Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Натали, Nadia  
Форум Актюбинских Мамочек » Наши детки - конфетки » Малыши от 1 до 3 » Развивающие игры (Как играть с пользой?)
Развивающие игры
НадеждаДата: Суббота, 31.03.2012, 22:41 | Сообщение # 16
старожила
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Репутация: 7
Статус: Offline
Может просто ребенок у меня очень активный,и наверное активные игры ей больше по душе,поэтому и не сидит на месте возле моих книжек!кстати,кто нибудь знает как определяют у ребенка гиперактивность?просто моя дочь,даже во сне смеется,болтает.
 
лапуляДата: Вторник, 03.04.2012, 19:09 | Сообщение # 17
обитатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Надежда)
дома все куклы на полке без дела сидят,она доберется до них,руки ноги выломает и весь интерес!

Да уж, а я думала у меня только такая дочка. Я все куклы сложила обратно в коробки, уже штук8 лежит. Ждут своего часа. Ни в какую с куклами не играет. Зато у нас 20 разных собак и куча разных зверей других, причем по несколько штук одного вида. Вот это любимые игрушки biggrin

Добавлено (03.04.2012, 19:09)
---------------------------------------------

Quote (Надежда)
когда начинал читать книжки детям?

Я с дочкой начала рассматривать картинки в полгода, но ее тоже не хватало надолго. Начинали с 1-2 минуты. Потом она сама с интересом начала рассматривать картинки, а я ей их комментировала. и так до года. А вот в год мы по-тихоньку начали читать короткие сказки и с большими буквами, и чтобы обязательно картинки были большие и яркие
 
ГостьДата: Воскресенье, 22.04.2012, 09:46 | Сообщение # 18
Группа: Гости





ДЕТИ В ВОЗРАСТЕ ОТ ГОДА ДО 3 должны попробовать такие навыки как :
Плавание
Лепка
Рисование
Музыка
Пение стихи
Танцы
Творчество из бумаги, пазлы, экибаны
Конструирование
Катание
Чтение
Животные, растения
Физическое развитие - разядки ,разминки в стихах, упражнения

если есть какие то отклонения: дополнительно упражнение для язычка -свернуть трубочкой, коснуться нёба и т.д.., для ножек - упражнения ходьба на внутр. и внешн. стороне стопы, массаж, для моторики и развития речи - мешочки с песком, баночки с камушками и крупами, для развития координации - ходьба по бревну, стоять на одной ножке, при нервных перевозбуждениях - познание мира и природы, прогулки, говорить с ребенком тихо, избегать людных мест.

Удачи всем
 
zaraДата: Воскресенье, 22.04.2012, 14:24 | Сообщение # 19
обитатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Репутация: 2
Статус: Offline
чтение??? от года до 3х? интересно)
 
KetiДата: Воскресенье, 22.04.2012, 14:42 | Сообщение # 20
старожила
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Гость)
Творчество из бумаги, пазлы, экибаны

Quote (Гость)
Чтение

БРЕД КОНЕЧНО.
Quote (Гость)
для моторики и развития речи - мешочки с песком, баночки с камушками и крупами,

ВООБЩЕ НЕ ПОЙМУ О ЧЕМ РЕЧЬ wacko
 
ГостьДата: Воскресенье, 22.04.2012, 14:46 | Сообщение # 21
Группа: Гости





вы что совсем все? ЧТЕНИЕ МАМОЙ РЕБЁНКУ!!!!
тоже самое развитие моторики МЕЛКИМИ ПРЕДМЕТАМИ!!!
себя в садике вспомните, вы что в муз.зале не ходили по перевернутой с камье с мешочками песка?
 
KetiДата: Воскресенье, 22.04.2012, 14:50 | Сообщение # 22
старожила
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Гость)
вы что в муз.зале не ходили по перевернутой с камье с мешочками песка?

НЕ, НЕ ПОМНЮ....

А КАК ЭТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ РАЗВИТИЮ РЕЧИ?
Quote (Гость)
для моторики и развития речи - мешочки с песком


Сообщение отредактировал Keti - Воскресенье, 22.04.2012, 14:50
 
ОльгаДата: Воскресенье, 22.04.2012, 15:46 | Сообщение # 23
активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Репутация: 4
Статус: Offline
Привет девченки! я не психолог но маторика рук связана на прямую с речью ребенка. Все правильно на 100% ,рада тому что мы почти все эти пункты выполнили,танцы правда пока нет. Так что инфа очень полезная

Добавлено (22.04.2012, 15:46)
---------------------------------------------
кстати по скамье я любила ходить в садике а мешочки мы кидали в обруч. я ходила в гвоздичку,а вы куда?

 
KetiДата: Воскресенье, 22.04.2012, 15:54 | Сообщение # 24
старожила
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Репутация: 4
Статус: Offline
ФИГ ЕГО ЗНАЕТ, Я ВООБЩЕ САДИК ПЛОХО ПОМНЮ И ЧТО МЫ ТАМ ДЕЛАЛИ ))) А САДИК МОЙ НАЗЫВАЛСЯ "СОЛНЫШКО", ЧЕРЕЗ ДОРОГУ ОТ МОЕГО ДОМА И ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО Я ПОМНЮ - ЭТО, ЧТО ВСЕ ВРЕМЯ СТОЯЛА У ОКНА, ТЫКАЛА ПАЛЬЧИКОМ В СТОРОНУ СВОЕГО ДОМА И ПЛАКАЛА, А ИЗ ОКНА ТОЛЬКО И БЫЛ ВИДЕН МОЙ ДОМ. ЭТО У МЕНЯ НАВЕРНО ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАВМА НА ВСЮ ЖИЗНЬ ОСТАЛАСЬ ))))
 
ОльгаДата: Воскресенье, 22.04.2012, 16:04 | Сообщение # 25
активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Репутация: 4
Статус: Offline
у меня напротив хорошие воспоминания, помню себя с 3-4 лет, отдельные моменты конечно.
а эти показатели я читала где в инете и мы с сыном целенаправленно выполняли, благодаря тому что я во время узнала о маторике, сын рада стал говорить и что главное чисто и понятно
 
KetiДата: Воскресенье, 22.04.2012, 16:19 | Сообщение # 26
старожила
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Репутация: 4
Статус: Offline
У МЕНЯ СТАРШИЙ СЫН НАЧАЛ РАЗГОВАРИВАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ГОДА, ОТДЕЛЬНЫЕ СЛОВА КОНЕЧНО, НО В 1,5 СТАЛ ГОВОРИТЬ КОРОТКИМИ ФРАЗАМИ И ТОЖЕ ГОВОРИЛ ВСЕ ЧИСТО, ПРОГОВАРИВАЛ ВСЕ БУКВЫ, ПРАВДА СЛОЖНЫЕ СЛОВА НЕ ВСЕГДА МОГ ВЫГОВАРИВАТЬ. Я ДАЖЕ НЕ ОБРАЩАЛА ВНИМАНИЕ НА МОТОРИКУ, ПРОСТО ВСЕ ПРОИЗОШЛО САМО СОБОЙ. ВТОРОЙ СЫН У МЕНЯ ПАТОЛОГИЧЕСКИЙ ВРЕДЕНА, ОН НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТ ТО ЧТО ЕГО ПРОСИШЬ, ПО ЭТОМУ ЗАНИМАТЬСЯ С НИМ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО И РАЗГОВАРИВАТЬ СТАЛ ОН У МЕНЯ ОЧЕНЬ ПОЗДНО, В 2 С ПОЛОВИНОЙ ГОДА, РАЗГОВАРИВАЛ ТОЛЬКО С ДОМАШНИМИ, ЕСЛИ В ДОМЕ КТО-ТО ПОСТОРОННИЙ - СЛОВА ОТ НЕГО НЕ УСЛЫШИШЬ. ВСЕ ТАК И ДУМАЛИ, ЧТО ОН НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ... СЕЙЧАС ГОВОРИТ ВСЕ, НО ОЧЕНЬ ПЛОХО, БЕЗ ПЕРЕВОДЧИКА НЕ ОБОЙТИСЬ ))) НАМ ТО УЖЕ ПРИВЫЧНО СЛУШАТЬ ЕГО "ФРАНЦУЗСКИЙ" А ОСТАЛЬНЫЕ ЕГО НЕ ПОНИМАЮТ.
А У ДОЧКИ МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК ОЧЕНЬ РАЗВИТА, ОНА СОБИРАЕТ МЕЛКИЕ ПРЕДМЕТЫ, СКЛАДЫВАЕТ, РАСКЛАДЫВАЕТ, ПЕРЕВОРАЧИВАЕТ АККУРАТНО СТРАНИЧКИ КНИГ И Т.Д., НО ПРИ ВСЕМ ЭТОМ ОНА НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ, ЕЙ СКОРО БУДЕТ 2 ГОДА, А ОНА ГОВОРИТ ТОЛЬКО ОТДЕЛЬНЫЕ СЛОВА, ТИПО - МАМА, ПАПА, ТЕТЯ, ДЯДЯ, А ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ ЖЕСТАМИ, МИМИКОЙ И ЗВУКАМИ...

Добавлено (22.04.2012, 16:19)
---------------------------------------------
И КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕСЕНКИ, СТИШОЧКИ, БУКОВКИ.....???


Сообщение отредактировал Keti - Воскресенье, 22.04.2012, 16:20
 
ОльгаДата: Воскресенье, 22.04.2012, 17:10 | Сообщение # 27
активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Репутация: 4
Статус: Offline
Катя моторика рук это не то что дочка складывает все хорошо руками, а то что это действует на развитие речи, и то что она ощупывает руками мягкие колючие предметы, мазайки и т.д. говорит о том, что идет формирование развития речи, т.е. простым языком она скоро заговорит,всему свое время :).
а вот с сыном надо заниматься, если ты замечаешь какой то дефект речи, или он немного отстает от планки развития, нужен логопед, он поставит речь за пару сеансов, покажет какие язычковые упражнения делать, и за пару секунд выявит какие звуки малыш не произносит. Это факт! Проверено уже не на одном ребенке.
ну если не придавать значения, конечно ребенок сам справится со временем,но мне кажется лучше ему помочь. Поиграй с ним в игру, спроси можешь вот так: и пошелкой языком, потом лопатку сделай, потом язык в трубочку сверни, часто дети не могут кончиком языка коснутся нёба. Но ни в коем случае не говори при ребенке кому то что он не может, у ребенка падает самооценка. За каждое правильное действие хвали или поощряй.
это то что я переняла у подруг и сестры, они ходили к логопеду. сами бы мы этого не знали.
только не знаю где найти хорошего логопеда,может кто подскажет
 
zaraДата: Воскресенье, 22.04.2012, 17:26 | Сообщение # 28
обитатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Репутация: 2
Статус: Offline
я в садик не ходила(про моторику в курсе,но сынок не любит с мелочью возится,руками расшвыряет туда,сюда и все.не говорит досих пор,но обьясняет хорошо,пальцем покажет,за руку приведет.на счет чтения я ему не читаю,у него др.игра,показывать предметы а мама их называет или наоборот.книги очень любит и машины во всех видах,это страсть,мания,его слабость.обожает машины и большие и игрушки и на картинках

Добавлено (22.04.2012, 17:26)
---------------------------------------------
хочу чтоб рисовал,но чтото ему не интересно это.лепить...не пробовала,мне кажется сьест пластелин.но надо бы попробовать

 
ОльгаДата: Воскресенье, 22.04.2012, 17:30 | Сообщение # 29
активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Репутация: 4
Статус: Offline
zara, это тоже развитие то что он берет и расшвыривает. Мой например очень любил с половниками кастрюлями играть,это индивидуальность ребенка. Он познает мир -кидает и слушает звук глухой звонкий, трогает и чувствует колится или мягкое, молодное горячее. Так что все наши детки развиваются
 
zaraДата: Воскресенье, 22.04.2012, 17:34 | Сообщение # 30
обитатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Репутация: 2
Статус: Offline
эх лучшеб развивались складывая на место)
 
Форум Актюбинских Мамочек » Наши детки - конфетки » Малыши от 1 до 3 » Развивающие игры (Как играть с пользой?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: